В отличие от рака #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ

Благотворительный Фонд Константина Хабенского

В отличие от рака #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ

Кампания #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ была запущена для изменения отношения общества к теме рака. Есть вещи, которые не лечатся: постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы — что-то из этого уже стало частью каждого из нас и останется с нами навсегда. Даже такую болезнь, как рак, вылечить намного проще, чем их. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам, лучшее тому доказательство. Именно их истории легли в основу информационной кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ. Ведущий Владимир Познер и его страх акул, тату-мастер Ринат Каримов, который не может избавиться от страсти к татуировкам, — эти и многие другие люди рассказали как о своих особенностях, так и о перенесенной болезни.

Спаси пчел

Билайн

Спаси пчел

Летом 2019 года из-за массовой гибели пчел в ряде регионов Россия столкнулась с финансовыми потерями. Основная причина их гибели — пестициды. «Спаси пчел» — это наш проект для Билайн совместно со Starcom, который поможет снизить риски массовой гибели пчел на территории России. Платформа https://spasipchel.ru автоматически предупреждает пчеловодов об обработке ближайших полей пестицидами. Фермер указывает дату и время плановой обработки полей, а пчеловод в свою очередь получает sms-оповещение, если его пасека находится в радиусе 7 км от обрабатываемого поля. Это позволит своевременно принять меры, необходимые для снижения риска отравления пестицидами.

Первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями Close

Hasbro

Первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Вместе с Hasbro Gaming мы создали нестандартный проект для популяризации игры-викторины Trivial Pursuit —. чтобы познакомить людей с игрой, мы открыли одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности. Люкс или эконом, ресторанная еда или лапша быстрого приготовления – решали не купюры, а эрудиция гостей. Все, что находилось внутри отеля, можно было оплачивать только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit. Нестандартная идея привела к широкому PR освещению проекта, и он стал по-настоящему вирусным. Новость о запуске Trivial Pursuit Hotel подхватили известные зарубежные СМИ. Продажи бренда выросли на 117%, а если бы мы приняли все заявки на участие в проекте, нам бы пришлось забукировать отель на 19 лет и 2 месяца.

Watch
Невинная этикетка Close

Uber

Невинная этикетка

Традиционно посетители ресторанов воспринимают вино как легкий напиток. Кажется, что выпив бокал-другой за ужином, можно спокойно сесть за руль. Но такое поведение провоцирует аварии на дорогах. Вместе с Uber и с сетью французских кафе «Жан-Жак» мы сделали лимитированную серию вина с этикетками, на которых в красивые пейзажи добавлена одна деталь — страшная авария. На контрэтикетке — промо-код на бесплатную поездку от Uber.

Watch
О нем мечтает каждый хлеб Close

КАРАТ

О нем мечтает каждый хлеб

В поддержку перезапуска плавленых сыров «КАРАТ» впервые за свою 81-летнюю историю Московский завод плавленых сыров сделал ребрендинг своих легендарных продуктов, а мы для них — коммуникационную стратегию рекламной кампании. Мы создали рекламный ролик с новой креативной и нехарактерной для «советского» «КАРАТА» концепцией, которая апеллирует к свойствам продукта.

Watch
Олимпийские игры Сочи 2014: как мы творили историю Close

Оргкомитет "Сочи 2014"

Олимпийские игры Сочи 2014: как мы творили историю

Несколько лет мы вместе со всей страной готовились к этому событию, чтобы показать всему миру Россию… не только как лидера в спорте.

Watch
Always Platinum Close

Procter & Gamble

Always Platinum

Известно, что реклама категории женской гигиены в России очень традиционна, и строится в основном вокруг роликов на ТВ. Нашей задачей было найти нетривиальный подход к коммуникации нового бренда – Always Platinum. В результате была создана digital-кампания, сердцем которой стал новый музыкальный клип поп-звезды Вики Дайнеки. Он доносил до девочек простую мысль – любая девушка может стать «Девушкой на миллион».

Watch
Больше возможностей передать главное Close

Ростелеком

Больше возможностей передать главное

В сентябре 2011 года «Ростелеком» провел ребрендинг. Клиенту было важно ярко, эмоционально заявить о новом бренде. Так родилась кампания «Знаки». Ежедневно нас окружает множество знаков. Все они о чем-то нам сообщают: о радости, о грусти, о любви, о свободе, о том, что можно и что нельзя. Теперь появился новый знак, передающий все сообщения сразу. Это знак новых возможностей для каждого из нас – это «Ростелеком».

Watch
Free a tree Close

Google

Free a tree

Используя инновационный сервис Google Googgles, наше приложение помогает оценить пользу от использования электронных книг и увидеть то количество деревьев, которое пользователь спас, отказавшись от бумажных версий. С помощью технологии мы призываем людей обратить внимание на проблему вырубки лесов.

Watch
PhotoShooting Close

WWF

PhotoShooting

Вдохновленное общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в защиту тигров, в 2010 году – в Год Тигра – агентство Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting. С помощью технологии добавленной реальности люди смогли почувствовать себя на месте Амурского тигра, беспомощного перед прицелом браконьера. Эта кампания стала примером умного использования добавленной реальности. Креативная идея не строится вокруг технологии, наоборот, с ее помощью далекая проблема переносится в реальный мир.

Watch
Набирать высоту могут все

S7 Airlines

Набирать высоту могут все

Перед агентством стояла задача рассказать, что копить бонусные мили S7 Priority – это легко и просто. Приблизить путешествие мечты могут накопленные мили за прошлые перелеты, покупки, совершенные по кобрендинговым банковским картам, подаренные друзьями мили и даже перелеты детей. Возможность взлететь показана в кампании как что-то естественное и доступное каждому – в поднимающихся в воздух людях представители целевой аудитории узнают себя. А легкость перемещения и романтика – это как раз то, с чем ассоциируются полеты, самолеты и авиакомпании.