Философия HumanKind

Креативность – это сила, способная изменить поведение человека, способная изменить мир. Именно это мы подразумеваем под нашей философией Humankind.

Самое главное для нас – это люди и их поведение. Поэтому, работая с брендом, мы всегда отвечаем на вопрос: что он несет людям, ради чего он существует? Бренд, не наполненный смыслом, рискует быть непонятым, а значит – непринятым.

Мы мечтаем о том, чтобы быть лучшими создателями идей, которые рождают отклик в сердце каждого человека. И мы верим, что наш творческий подход поможет изменить поведение людей и сделать их жизнь лучше.

Яблочная история

5 августа 1935 года в самый разгар Великой депрессии Лео Бернетт и его партнеры открыли двери своего рекламного агентства. Чтобы украсить офис на стойку в приемной поставили вазу с яблоками, которыми мог угоститься любой посетитель.

Молва о подобной щедрости вызвала шквал обсуждений. Один журналист съязвил: «Вот увидите, скоро Лео Бернетт начнет продавать яблоки за углом офиса, а не раздавать их даром». Но скептикам было неведомо редчайшее сочетание концептуального видения и логики, присущее Лео: «Когда экономика на дне, единственный путь – наверх». И он оказался прав. Компания «Leo Burnett» выросла в одно из самых больших агентств в мире.

Все офисы и по сей день следуют «яблочной» традиции. Это символ заботы и неравнодушия к сотрудникам, клиентам и гостям.

GPC

Международная комиссия по оценке творческого продукта – Global Product Committee (GPC) – это инструмент, при помощи которого мы оцениваем творческий уровень работ и степень влияния креативной идеи на бренд с точки зрения Humankind. Это наш внутренний экзамен.

На заседания GPC, которые Leo Burnett Worldwide проводит ежеквартально, все офисы сети присылают свои лучшие работы. Идеи оцениваются по шкале «7+», которая разработана в 1992 году.

Главная цель проведения GPC – привнести в работу агентств больше драйва, стимулировать людей на создание как можно большего числа ярких и выдающихся идей, которые будут менять этот мир к лучшему. И это работает. За последние пять лет количество «Каннских львов», присужденных агентствам сети Leo Burnett, выросло в три раза.

Graphit

Graphit – креативное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, работает в области создания, позиционирования, развития брендов и креативных коммуникаций для продвижения бренда.

За последние годы на счету агентства такие масштабные проекты, как ребрендинг Ростелекома и дальнейшее построение коммуникации бренда на протяжении трех лет, дизайн Олимпийских и Паралимпийских медалей и разработка гайдлайнов визуального оформления Олимпийских игр в Сочи 2014, и ATL кампании, показывающие высокие бизнес результаты, как, например, для «Мираторг», одного из крупнейших российских агроходингов, «Ростелеком» и др.

Graphit является членом DBA (Design of Business Association) и PDA (Pan European Design Association), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциацию брендинговых агентств России). По всем вопросам обращайтесь к стратегическому директору Веронике Даниловой - veronica.danilova@graphit.moscow, website graphit.moscow