
Oct 2021
В рамках первой совместной федеральной кампании для билайн мы как креативное агентство создали ролик «Ода дороге». Чтобы обеспечить непрерывную связь для своих абонентов, билайн усовершенствовал технологии и улучшил качество связи в Москве и Московской области. Благодаря этому теперь каждый может позволить себе «маленькие слабости» в дороге: сериал по пути на работу, долгий звонок другу и т.д. О тех самых guilty pleasures рассказываем в ролике «Ода дороге».
WatchOct 2021
Вместе с билайн мы создали первую совместную федеральную рекламную кампанию «билайн. На твоей стороне» о новом тарифе «Твое решение». В рамках креативной идеи рассказывается о разных гранях жизни людей — яркая сторона сменяется грустной, дополняется тихой или мудрой, девчачьей или «мне все равно». И какую бы сторону человек ни выбрал, «билайн» его поддержит и предложит то, что подходит именно ему. «Твое решение» — это новый тариф-конструктор, адаптирующийся под индивидуальные потребности пользователя на основании оценки его трафика.
WatchSep 2021
Наша команда придумала и выпустила нативную заставку, связав передачу и ритейлера. На протяжении всего ролика герои повторяют одну и ту же фразу «Ну что, поработаем?». Похожие слова Иван Ургант говорит перед началом каждого выпуска своей программы. В заставке впервые прозвучал новый джингл «Пятёрочки» «Ждём в гости каждый день», записанный с группой «Фрукты» — резидентами шоу Урганта. Одновременно с этим команда сделала ролик с самими «Фруктами» для анонса нового джингла группы. Теперь этот джингл будут использовать во всей коммуникации «Пятерочки».
WatchSep 2021
У многих посетителей McDonald's есть свои любимые блюда и комбинации продуктов. Это относится и к знаменитостям: кто-то заезжает за Биг Маком по дороге на студию, кто-то снимает стресс, заказывая Макфлурри после съемок. Это вдохновило Макдоналдс и команду Leo представить любимые обеды знаменитостей. Первыми амбассадорами кампании стали Настя Ивлеева и Даня Милохин. «Это МакКомбо Насти Ивлеевой, но съешь его ты» — один из слоганов кампании, который призывает к действию. Если порой и кажется, что звезды живут где-то в параллельной вселенной, то эта история точно не про Макдоналдс. Здесь звездный обед теперь может съесть каждый гость.
WatchSep 2021
«Беременность — не время волноваться» — главный слоган нашей многолетней кампании для «Магне B6», которую мы дополнили новыми сюжетами. У кампании две цели: во-первых, показать, что «Магне В6» как продукт восполняет дефицит уровня магния в организме, что помогает женщине оставаться спокойнее. А во-вторых, уменьшить количество самих причин понервничать, показывая окружению беременных женщин, как быть более экологичным и тактичным при общении в этот период. Креативная команда решила осветить масштаб проблемы буквально и посчитала количество самых популярных вопросов и советов, адресованных беременным. А после — задала их будущим мамам еще раз. Только теперь фразы, услышанные даже в 100-й или 1000-й раз за время беременности, не стали поводом для раздражения.
WatchSep 2021
Наша рекламная кампания знакомит потребителей с брендом «Шеф Перекрёсток», а также развенчивает мифы о том, что готовая еда делается из несвежих продуктов и сама не очень свежая. Для этого команда сделала 30 роликов (18 продуктовых и 12 игровых), запуская их по одному каждый день в течение месяца. Задумка обыгрывает главный посыл кампании — готовая еда в «Перекрестке» такая же свежая, как и ролик, потому что завтра вы увидите уже новый, тоже свежий.
WatchJul 2021
Перед нами стояла интересная задача – провести увлекательную экскурсию по заводу для покупателей бренда «Слово мясника». Для этого мы вместе с Digitas мы создали виртуального мясника и отрисовали завод и его внутреннюю инфраструктуру таким образом, чтобы все элементы AR максимально отражали реальный процесс. На первом этапе мясник рассказывает о создании линейки гриль, об ингредиентах маринада и используемых специях. Вместе с ним можно приготовить более 10 продуктов. На втором этапе кампании герой приглашает пользователей на виртуальный завод «Русагро». Там персонаж показывает линии разделки, фасовки, маринада и упаковки мяса, а также рассказывает о всех стандартах производства и знакомит с сотрудниками, вовлеченными в процесс.
Jul 2021
Мы подвели итоги нашего традиционного Каннского прогноза. В этом году необычно все: Канны прошли онлайн, а у нашего прогноза сразу два победителя! Ими стали Наталья Шарюкова, куратор фонда Константина Хабенского, а также Эдуард Лебедев, копирайтер Leo Burnett Moscow. Они получат бесплатную регистрацию на Cannes Lions 2022. Поздравляем! Свои баллы можно посмотреть по ссылке.