
Sep 2021
«Беременность — не время волноваться» — главный слоган нашей многолетней кампании для «Магне B6», которую мы дополнили новыми сюжетами. У кампании две цели: во-первых, показать, что «Магне В6» как продукт восполняет дефицит уровня магния в организме, что помогает женщине оставаться спокойнее. А во-вторых, уменьшить количество самих причин понервничать, показывая окружению беременных женщин, как быть более экологичным и тактичным при общении в этот период. Креативная команда решила осветить масштаб проблемы буквально и посчитала количество самых популярных вопросов и советов, адресованных беременным. А после — задала их будущим мамам еще раз. Только теперь фразы, услышанные даже в 100-й или 1000-й раз за время беременности, не стали поводом для раздражения.
More InfoJul 2021
Перед нами стояла интересная задача – провести увлекательную экскурсию по заводу для покупателей бренда «Слово мясника». Для этого мы вместе с Digitas мы создали виртуального мясника и отрисовали завод и его внутреннюю инфраструктуру таким образом, чтобы все элементы AR максимально отражали реальный процесс. На первом этапе мясник рассказывает о создании линейки гриль, об ингредиентах маринада и используемых специях. Вместе с ним можно приготовить более 10 продуктов. На втором этапе кампании герой приглашает пользователей на виртуальный завод «Русагро». Там персонаж показывает линии разделки, фасовки, маринада и упаковки мяса, а также рассказывает о всех стандартах производства и знакомит с сотрудниками, вовлеченными в процесс.
Sep 2021
У многих посетителей McDonald's есть свои любимые блюда и комбинации продуктов. Это относится и к знаменитостям: кто-то заезжает за Биг Маком по дороге на студию, кто-то снимает стресс, заказывая Макфлурри после съемок. Это вдохновило Макдоналдс и команду Leo представить любимые обеды знаменитостей. Первыми амбассадорами кампании стали Настя Ивлеева и Даня Милохин. «Это МакКомбо Насти Ивлеевой, но съешь его ты» — один из слоганов кампании, который призывает к действию. Если порой и кажется, что звезды живут где-то в параллельной вселенной, то эта история точно не про Макдоналдс. Здесь звездный обед теперь может съесть каждый гость.
More InfoSep 2021
Наша команда придумала и выпустила нативную заставку, связав передачу и ритейлера. На протяжении всего ролика герои повторяют одну и ту же фразу «Ну что, поработаем?». Похожие слова Иван Ургант говорит перед началом каждого выпуска своей программы. В заставке впервые прозвучал новый джингл «Пятёрочки» «Ждём в гости каждый день», записанный с группой «Фрукты» — резидентами шоу Урганта. Одновременно с этим команда сделала ролик с самими «Фруктами» для анонса нового джингла группы. Теперь этот джингл будут использовать во всей коммуникации «Пятерочки».
More InfoSep 2021
Существует миф, что готовая еда делается из несвежих продуктов и сама не очень свежая. Наша кампания для бренда «Шеф перекресток» призвана развеять этот несправедливый миф. Для этого команда создала 30 роликов (18 продуктовых и 12 игровых), запуская их по одному каждый день в течение месяца. Задумка обыгрывает главный посыл кампании — готовая еда в «Перекрестке» такая же свежая, как и ролик, потому что завтра вы увидите уже новый, тоже свежий.
Jul 2021
Мы подвели итоги нашего традиционного Каннского прогноза. В этом году необычно все: Канны прошли онлайн, а у нашего прогноза сразу два победителя! Ими стали Наталья Шарюкова, куратор фонда Константина Хабенского, а также Эдуард Лебедев, копирайтер Leo Burnett Moscow. Они получат бесплатную регистрацию на Cannes Lions 2022. Поздравляем! Свои баллы можно посмотреть по ссылке.
Dec 2020
Биг Тейсти — это тот самый бургер, который не похож ни на один другой благодаря особому вкусу — его нельзя найти в других блюдах, заказать или приготовить самому. Так что, если хочется Биг Тейсти, вариантов не много: нужно пойти и купить его. Даже если ночь. А ради Биг Тейсти Три сыра люди вообще готовы на многое! Кстати, актеры в ролике тоже решились на многое ради Биг Тейсти Три сыра, ведь съемки проходили в условиях московской осени, ночью, на улице, а они были практически в нижнем белье.
WatchDec 2020
Самый удобный диван, самая мягкая кровать и самый теплый плед — у тех, кто только что вернулся домой после долгих разъездов. В 2020 году мы провели дома гораздо больше времени, чем обычно. Не было ни путешествий, ни ярких впечатлений, ни развлечений. В 2020-м нам приходилось скучать по чему угодно, но не по домашнему досугу. Чтобы любить дом, надо из него почаще уезжать. А уезжать можно, например, на новом полностью электрическом Audi e-tron — пока с перелетами все еще сложно.
Watch