
Dec 2020
Самый удобный диван, самая мягкая кровать и самый теплый плед — у тех, кто только что вернулся домой после долгих разъездов. В 2020 году мы провели дома гораздо больше времени, чем обычно. Не было ни путешествий, ни ярких впечатлений, ни развлечений. В 2020-м нам приходилось скучать по чему угодно, но не по домашнему досугу. Чтобы любить дом, надо из него почаще уезжать. А уезжать можно, например, на новом полностью электрическом Audi e-tron — пока с перелетами все еще сложно.
WatchDec 2020
Биг Тейсти — это тот самый бургер, который не похож ни на один другой благодаря особому вкусу — его нельзя найти в других блюдах, заказать или приготовить самому. Так что, если хочется Биг Тейсти, вариантов не много: нужно пойти и купить его. Даже если ночь. А ради Биг Тейсти Три сыра люди вообще готовы на многое! Кстати, актеры в ролике тоже решились на многое ради Биг Тейсти Три сыра, ведь съемки проходили в условиях московской осени, ночью, на улице, а они были практически в нижнем белье.
WatchDec 2020
Для жителей нашей страны квартира или дом — одна из главных покупок в жизни. А поиск жилья — всегда сложный и длительный процесс, где каждое действие нужно согласовывать со всей семьей, договариваться о просмотрах, делать расчеты и многое другое. Мало кто сразу задумывается о следующем шаге — что делать после того, как нашел ту самую “крепость”. В роликах кампании самая обычная семья стоит перед своим будущем домом. Чтобы драматизировать и показать комичность ситуации "Нашел, но не могу купить", герои находятся в 16 веке.
WatchDec 2020
В кампаниях Сбера, посвященных сервисам для предпринимателей, мы рассказываем истории реальных бизнесменов, которые сотрудничали с банком на разных этапах становления своего дела. Главным героем новой кампании стал Андрей Шарков, основатель компании Shokobox. Новый подход в коммуникации СберБизнеса позволяет вместо придуманных историй рассказывать реальные, вместо декораций и локаций снимать настоящее производство, отказаться от массовки в пользу сотрудников и говорить о бизнесе словами самих предпринимателей.
WatchNov 2020
Виртуальные ассистенты Салют созданы, чтобы взять на себя рутинные задачи человека и сделать повседневную жизнь проще и интереснее. Перевести деньги, записаться на маникюр, включить музыку, заказать попкорн к фильму — ассистенты Салют могут решать многие бытовые задачи. При всей технологичности и прогрессивности продукта в роликах отражены максимально человечные и душевные истории: простые и трогательные сюжеты, теплая и легкая картинка, живая актерская игра.
WatchNov 2020
Благодаря СберПрайму, объединяющему многие сервисы СБЕРа, к привычной подписке на фильмы и сериалы добавилась музыка, служба доставки и даже такси. Чтобы показать это максимально просто и понятно, за основу ролика был взят классический кадр из фильма о человеке на необитаемом острове. Только в этот раз условному Робинзону повезло больше обычного — курьер принес доставку к третьей пальме на берегу, чайка подкинула развлечения, и даже чинить старую лодку не пришлось благодаря пунктуальному водителю Ситимобил.
WatchOct 2020
В новом ролике — история клиента Сбера Дениса Шевченко, основателя локальной марки одежды «Gate 31». На протяжении всего пути — от задумки до собственного дизайнерского магазина, фабрики и создания любимого многими бренда — Сбер являлся его надежным партнером, помогающим в запуске и развитии. За каждым предпринимателем Сбер видит больше, чем просто бизнес и его материальные активы. Он видит талант, стремления, потенциал, желание создать нечто уникальное, изменить культуру и многое другое. А сервисы, помогающие справиться с рутиной, бюрократией, кучей бумаг и операционных задач, — лучший способ поддержать малый бизнес, чтобы для творчества и реализации оставалось больше времени и сил.
WatchOct 2020
СберРядом — это платформа и одновременно движение в поддержку малых предпринимателей, которое призывает посещать те места, где вас знают и всегда тепло примут. Это простой и выгодный способ «support small»: на сайте СберРядом вы найдете различные сервисы конкретно в вашем районе. Мы отвечали за брендинг и рекламную коммуникацию проекта, а Digitas Moscow разрабатывали сайт платформы.
Основным стилеобразующиим элементом брендинга кампании стала динамичная стрелка-геотег. Каждый новый тег — новый маршрут к малому бизнесу, который можно найти на сайте СБЕРа. В ролике кампании переосмыслена идея того, что значит быть рядом. Близкие места — это не всегда про расстояние. Это там, где знают нашу собаку и какой кофе мы любим, это там, где приятная почти родная атмосфера и улыбчивые люди.
Watch