«Камень, ножницы, бумага, Minecraft» или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Aug 2022

«Камень, ножницы, бумага, Minecraft» или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения. В рамках последней кампании мы создали активацию в Minecraft и интегрировали в игру бота пчелу, который предлагал пользователям сыграть в «Камень, ножницы, бумага» на серверах Cristalix. Если геймер выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт билайна и узнать больше о кампании.

«В бизнесе нет исключений, важен каждый момент» — представляем новую кампанию для билайн Close

Jul 2022

«В бизнесе нет исключений, важен каждый момент» — представляем новую кампанию для билайн

Вместе с «Билайн бизнес» мы запустили рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud. Ролик напоминает о важности каждого момента в бизнесе — современная ИТ-инфраструктура компаний должна справляться с нагрузкой и быть уверенной в своей системе, даже когда на команду стихийно обрушиваются задачи, а клиентам нужно «всё и сразу».

Watch
Чтобы миллионы снова могли сказать: «Вкусно — и точка» Close

Jul 2022

Чтобы миллионы снова могли сказать: «Вкусно — и точка»

Вместе с «Вкусно — и точка» мы запустили первую имиджевую рекламную кампанию «Название меняется — любовь остается». Акцент в ролике сделан на том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними — «теми самыми», в том числе и любовь.

Watch
РОЛИК «ОДА ДОРОГЕ» О GUILTY PLESURES АБОНЕНТОВ БИЛАЙН Close

Mar 2021

РОЛИК «ОДА ДОРОГЕ» О GUILTY PLESURES АБОНЕНТОВ БИЛАЙН

В рамках первой совместной федеральной кампании для билайн мы как креативное агентство создали ролик «Ода дороге». Чтобы обеспечить непрерывную связь для своих абонентов, билайн усовершенствовал технологии и улучшил качество связи в Москве и Московской области. Благодаря этому теперь каждый может позволить себе «маленькие слабости» в дороге: сериал по пути на работу, долгий звонок другу и т.д. О тех самых guilty pleasures рассказываем в ролике «Ода дороге».

Watch
НОВЫЕ МАККОМБО ОТ ИВЛЕЕВОЙ И МИЛОХИНА Close

Dec 2021

НОВЫЕ МАККОМБО ОТ ИВЛЕЕВОЙ И МИЛОХИНА

У многих посетителей McDonald's есть свои любимые блюда и комбинации продуктов. Это относится и к знаменитостям: кто-то заезжает за Биг Маком по дороге на студию, кто-то снимает стресс, заказывая Макфлурри после съемок. Это вдохновило Макдоналдс и команду Leo представить любимые обеды знаменитостей. Первыми амбассадорами кампании стали Настя Ивлеева и Даня Милохин. «Это МакКомбо Насти Ивлеевой, но съешь его ты» — один из слоганов кампании, который призывает к действию. Если порой и кажется, что звезды живут где-то в параллельной вселенной, то эта история точно не про Макдоналдс. Здесь звездный обед теперь может съесть каждый гость.

Watch
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШУ ПЕРВУЮ ФЕДЕРАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ «БИЛАЙН» Close

Nov 2021

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШУ ПЕРВУЮ ФЕДЕРАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ «БИЛАЙН»

Вместе с билайн мы создали первую совместную федеральную рекламную кампанию «билайн. На твоей стороне» о новом тарифе «Твое решение». В рамках креативной идеи рассказывается о разных гранях жизни людей — яркая сторона сменяется грустной, дополняется тихой или мудрой, девчачьей или «мне все равно». И какую бы сторону человек ни выбрал, «билайн» его поддержит и предложит то, что подходит именно ему. «Твое решение» — это новый тариф-конструктор, адаптирующийся под индивидуальные потребности пользователя на основании оценки его трафика.

Watch
ВМЕСТЕ С «ПЯТЁРОЧКОЙ» СОЗДАЛИ СПОНСОРСКУЮ ЗАСТАВКУ ДЛЯ «ВЕЧЕРНЕГО УРГАНТА» Close

Nov 2021

ВМЕСТЕ С «ПЯТЁРОЧКОЙ» СОЗДАЛИ СПОНСОРСКУЮ ЗАСТАВКУ ДЛЯ «ВЕЧЕРНЕГО УРГАНТА»

Наша команда придумала и выпустила нативную заставку, связав передачу и ритейлера. На протяжении всего ролика герои повторяют одну и ту же фразу «Ну что, поработаем?». Похожие слова Иван Ургант говорит перед началом каждого выпуска своей программы. В заставке впервые прозвучал новый джингл «Пятёрочки» «Ждём в гости каждый день», записанный с группой «Фрукты» — резидентами шоу Урганта. Одновременно с этим команда сделала ролик с самими «Фруктами» для анонса нового джингла группы. Теперь этот джингл будут использовать во всей коммуникации «Пятерочки».

Watch
ПРЕДСТАВЛЯЕМ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА «ШЕФ ПЕРЕКРЕСТОК» Close

Sep 2021

ПРЕДСТАВЛЯЕМ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА «ШЕФ ПЕРЕКРЕСТОК»

Наша рекламная кампания знакомит потребителей с брендом «Шеф Перекрёсток», а также развенчивает мифы о том, что готовая еда делается из несвежих продуктов и сама не очень свежая. Для этого команда сделала 30 роликов (18 продуктовых и 12 игровых), запуская их по одному каждый день в течение месяца. Задумка обыгрывает главный посыл кампании — готовая еда в «Перекрестке» такая же свежая, как и ролик, потому что завтра вы увидите уже новый, тоже свежий.

Watch