Большая Рыба 2020

Feb 2020

Большая Рыба 2020

В январе прошла экспертная рекламная премия «Большая рыба» от Sostav.ru. Вместе со Spark Foundry мы получили Бронзовую награду за кампанию «Это не лечится. Рак лечится» для Благотворительного Фонда Константина Хабенского и золото за кейс Trivial Pursuit Hotel для Hasbro. Главную награду премии «Большая рыба» — за вклад в рекламную индустрию — получил Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia.

Золото и три бронзы на Cannes Lions 2019! Close

Jun 2019

Золото и три бронзы на Cannes Lions 2019!

Наш проект "Koshogo" (или "Я не говорила да") для кыргызского СМИ KLOOP.KG взял самое большое количество наград от России. Работа креативного директора Ильи Прямилова получила золото в категории “Outdoor”, 3 бронзы в категориях “Media”, “PR” и “Sustainable Development Goals”, а так же 2 шорт-листа “Media”. Интервью с автором и кейс можно посмотреть по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/koshogo-37789.html

Watch
Прошли Golden Drum на 5!

Oct 2018

Прошли Golden Drum на 5!

У нас 2 золота, 3 серебра и 1 шорт-лист. Особенно знаменательно, что три награды – в категории Craft. “Поздравляем с проигрышем” для Hasbro – 2 серебра в Film и Craft (Best Storytelling), “Опись” для Сбербанка – 1 серебро в Craft (Best Editing), 2 золота в Film и Craft (Best Cinematography), а также 1 шорт-лист за “Scan Poster” для Макдоналдс в категории Out of Home.

Психологический балет Бориса Эйфмана Close

Apr 2018

Психологический балет Бориса Эйфмана

В рамках года балета мы совместно с легендарным балетмейстером Борисом Эйфманом сняли ролик для Сбербанка, цель которого – сделать культурное наследие ближе и понятнее нашим современникам. Балет Эйфмана переводит искусство на язык танца, а нашей задачей было перевести три больших балета на полутора минутный язык фейсбука.

Watch
Серебро и бронза на ADCR Awards 2017

Sep 2017

Серебро и бронза на ADCR Awards 2017

В конкурсе креативности ADCR Awards 2017 ролик «За троих» для ABI Product получил «серебро» в категории Film & Radio (TV / Cinema Commercials). А работа для McDonald’s “Scan Poster” взяла «бронзу» в категории Interactive & Mobile и три шорт-листа.

Tagline. Золото + бронза.

Dec 2017

Tagline. Золото + бронза.

Наша кампания Instahouse с Ириной Горбачевой для ПИК получила сразу две награды на одной из знаковых digital премий Тэглайн. Золото в категории "Лучший брендированный канал" и бронза за "Лучший проект 2016 года".

Серебро на Golden Drum!

Nov 2016

Серебро на Golden Drum!

В этом году мы получили серебро за работу «The Hidden Car Crash Wine Label» для Uber и шортлист за «Нежеланные подарки» для Ferrero Rocher.

+8 наград на фестивале Ad Black Sea

Sep 2016

+8 наград на фестивале Ad Black Sea

В Батуми на фестивале AdBlack Sea мы выиграли: Золото за "Hidden Car Crash Wine Label" для Uber, 4 серебра за острые ролики "Чураско" для McDonald's Russia, "Набирать высоту" для S7 Airlines и 3 бронзы за ролик "Ёлка" для ПИК и проект "Beauty in Dirt" для Jeep.