Результаты фестиваля рекламы Effie Russia 2022

Apr 2022

Результаты фестиваля рекламы Effie Russia 2022

28 апреля состоялась церемония награждения Effie Russia 2022. Для нас фестиваль прошел более чем успешно: мы получили 3 золотых, 5 серебряных, и 11 бронзовых наград.

Большая рыба 2022

Feb 2022

Большая рыба 2022

17 февраля состоялась шестая ежегодная церемония вручения премии «Большая рыба» от Sostav. Мы получили серебро в номинации Принт/Аутдор за кампанию «Это МакКомбо Насти Ивлеевой и Дани Милохина. Но съешь его ты» и бронзу в номинации BTL — за «Свое всегда вкуснее» для Макдоналдс.

Наши победы на Red Apple 2021!

Dec 2021

Наши победы на Red Apple 2021!

25 ноября международный фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей. Наше агентство получило 12 наград (4 золота, 4 серебра, 4 бронзы) за кампании для Сбера «Жорж», «Воспоминания» и Макдоналдс «Мы за безопасность обеими руками». Leo Burnett Moscow стало агентством и сетью года на Red Apple, а Сбер – рекламодателем года.

Три бронзы на ADCE 2021!

Nov 2021

Три бронзы на ADCE 2021!

В конкурсе креативности ADCE Awards 2021 работы для Сбера «Жорж», «Воспоминания» и ролик для McDonald’s «Мы за безопасность обеими руками» получили по бронзе в категории Film & Audio. Поздравляем команды!

Epica 2021

Nov 2021

Epica 2021

Мы стали обладателями золотой и двух серебряных наград за кейс «Trivial Pursuit Hotel» для Hasbro на Epica Awards 2021, европейском фестивале рекламы и креативности. BTW, жюри Epica Awards состоит исключительно из журналистов и редакторов изданий, пишущих о рынке медиа и маркетинге.

Серебро и бронза на Cannes Lions 2021!

Jul 2021

Серебро и бронза на Cannes Lions 2021!

Мы получили Серебряного и Бронзового Каннских Львов за кампанию «Trivial Pursuit» для Hasbro в категории Brand Experience & Activation. Теперь на счету Leo Burnett Moscow 11 Львов. Поздравляем креативную команду и ждем дальнейших успехов!

Наши победы на Effie Russia 2020!

Jul 2020

Наши победы на Effie Russia 2020!

22 июля прошла церемония награждения Effie Russia 2020. По итогам фестиваля Leo Burnett Moscow заняло 4 место в рейтинге эффективности среди всех российских агентств, а все благодаря работам, эффективность которых высоко оценило экспертное жюри. Итого у нас: 12 наград и 2 шорт-листа: 4 золотых статуэтки, 4 серебряных, 5 бронзовых. И важный Special Prize за кампанию «Это не лечится, в отличие от рака» для Фонда Хабенского, за то, что она развивает и популяризирует 17 целей устойчивого развития ООН.

 Результаты фестиваля рекламы «Белый квадрат»

Jul 2020

Результаты фестиваля рекламы «Белый квадрат»

9 июля состоялась церемония награждения фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Для нас этот фестиваль прошел более чем успешно: мы получили 3 золота, 3 серебра и 2 бронзы за проект “Trivial Pursuit Hotel” для Hasbro, “The Navigate Poster” для Макдоналдс и ролик «Коммуналка» для Сбербанка. Поздравляем креативные команды и ждем новых побед!