Наши победы на Effie Russia 2020!

Jul 2020

Наши победы на Effie Russia 2020!

22 июля прошла церемония награждения Effie Russia 2020. По итогам фестиваля Leo Burnett Moscow заняло 4 место в рейтинге эффективности среди всех российских агентств, а все благодаря работам, эффективность которых высоко оценило экспертное жюри. Итого у нас: 12 наград и 2 шорт-листа: 4 золотых статуэтки, 4 серебряных, 5 бронзовых. И важный Special Prize за кампанию «Это не лечится, в отличие от рака» для Фонда Хабенского, за то, что она развивает и популяризирует 17 целей устойчивого развития ООН.

 Результаты фестиваля рекламы «Белый квадрат»

Jul 2020

Результаты фестиваля рекламы «Белый квадрат»

9 июля состоялась церемония награждения фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Для нас этот фестиваль прошел более чем успешно: мы получили 3 золота, 3 серебра и 2 бронзы за проект “Trivial Pursuit Hotel” для Hasbro, “The Navigate Poster” для Макдоналдс и ролик «Коммуналка» для Сбербанка. Поздравляем креативные команды и ждем новых побед!

One Show Awards 2020

Jun 2020

One Show Awards 2020

На топовом американском фестивале креативности One Show, где обычно мало представлены российские работы, в этом году работа “Koshogo” получила 3 Merit Awards! Это награда, которой награждают достойные социальные кампании. Если вдруг вы еще не видели эту работу - видео по ссылке.

Большая Рыба 2020

Feb 2020

Большая Рыба 2020

В январе прошла экспертная рекламная премия «Большая рыба» от Sostav.ru. Вместе со Spark Foundry мы получили Бронзовую награду за кампанию «Это не лечится. Рак лечится» для Благотворительного Фонда Константина Хабенского и золото за кейс Trivial Pursuit Hotel для Hasbro. Главную награду премии «Большая рыба» — за вклад в рекламную индустрию — получил Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia.

Золото и три бронзы на Cannes Lions 2019! Close

Jun 2019

Золото и три бронзы на Cannes Lions 2019!

Наш проект "Koshogo" (или "Я не говорила да") для кыргызского СМИ KLOOP.KG взял самое большое количество наград от России. Работа креативного директора Ильи Прямилова получила золото в категории “Outdoor”, 3 бронзы в категориях “Media”, “PR” и “Sustainable Development Goals”, а так же 2 шорт-листа “Media”. Интервью с автором и кейс можно посмотреть по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/koshogo-37789.html

Watch
Прошли Golden Drum на 5!

Oct 2018

Прошли Golden Drum на 5!

У нас 2 золота, 3 серебра и 1 шорт-лист. Особенно знаменательно, что три награды – в категории Craft. “Поздравляем с проигрышем” для Hasbro – 2 серебра в Film и Craft (Best Storytelling), “Опись” для Сбербанка – 1 серебро в Craft (Best Editing), 2 золота в Film и Craft (Best Cinematography), а также 1 шорт-лист за “Scan Poster” для Макдоналдс в категории Out of Home.

Серебро и бронза на ADCR Awards 2017

Sep 2017

Серебро и бронза на ADCR Awards 2017

В конкурсе креативности ADCR Awards 2017 ролик «За троих» для ABI Product получил «серебро» в категории Film & Radio (TV / Cinema Commercials). А работа для McDonald’s “Scan Poster” взяла «бронзу» в категории Interactive & Mobile и три шорт-листа.

Tagline. Золото + бронза.

Dec 2017

Tagline. Золото + бронза.

Наша кампания Instahouse с Ириной Горбачевой для ПИК получила сразу две награды на одной из знаковых digital премий Тэглайн. Золото в категории "Лучший брендированный канал" и бронза за "Лучший проект 2016 года".