Вакансии

Вакансии

Вы готовы по 20 раз переписывать текст, ища единственно верный оборот или слово? Оборот или слово? Слово или оборот? Оборот или слово! До поздней ночи. Перекраивать презентацию вновь и вновь, переставляя слайды? Что бы это ни было – отчет, ролик, сайт, стратегия или баннеры, если вы готовы добиваться совершенства во всем, за что беретесь, – ваше место среди нас. Leo Burnett Moscow – агентство мастеров своего дела!

На сегодняшний день у нас открыты позиции:

  • Senior art director
  • Art director
  • Senior copywriter
  • Copywriter
  • Graphic designer
  • Account manager

Если вы заинтересованы в какой-либо из них, отправляйте свои CV и портфолио на русском и английском Михаилу Маеру по адресу: mikhail.maer@leoburnett.ru. Если вы не нашли интересующую вас позицию, не стесняйтесь – пишите! Ведь для талантливого человека, который так же, как и мы, стремится к звездам, всегда может найтись место в нашем космолете.

Kislorod

Kislorod

Образовательная платформа Kislorod - это обучение, опыт работы, возможность трудоустройства в креативных и медийных агентствах третьего по размеру в мире и первого в Европе холдинга Publicis Groupe.

Программа рассчитана на студентов (2,3, 4 курса "бакалавр" и 1 курса программы "магистр") и состоит из двух частей. Education - бесплатные лекции по медиа и креативу + мастер-классы от топ-менеджмента. Work experience - стажировки, работа part-time, возможность трудоустройства.

Набор участников проходит в октябре. Образовательная часть будет проходить с 13 октября до 16 мая, а стажировочная всё лето.

Приглашаем любопытных, активных, кропотливых, общительных и хорошо говорящих по-английски ребят.

Яблочная история

Яблочная история

Молва о подобной щедрости вызвала шквал обсуждений. Один журналист съязвил: «Вот увидите, скоро Лео Бернетт начнет продавать яблоки за углом офиса, а не раздавать их даром». Но скептикам было неведомо редчайшее сочетание концептуального видения и логики, присущее Лео: «Когда экономика на дне, единственный путь – наверх». И он оказался прав. Компания «Leo Burnett» выросла в одно из самых больших агентств в мире.

Все офисы и по сей день следуют «яблочной» традиции. Это символ заботы и неравнодушия к сотрудникам, клиентам и гостям.

GPC

GPC

На заседания GPC, которые Leo Burnett Worldwide проводит ежеквартально, все офисы сети присылают лучшие работы. Идеи оцениваются по шкале «7+», которая разработана в 1992 году. Главная цель проведения GPC – привнести в работу агентств больше драйва, стимулировать людей на создание ярких и выдающихся идей, которые будут менять этот мир к лучшему. И это работает. За последние пять лет количество «Каннских львов», присужденных агентствам сети Leo Burnett, выросло в три раза.

Бренды, которые систематически создают рекламу уровня 7+, увеличивают свои продажи гораздо лучше, чем те, чья коммуникация оценивается ниже 7.

Leo Burnett Star Maps

Leo Burnett Star Maps

В большинстве компаний принято внимательно смотреть на то, как человек работал – проводить ежегодные оценки, эппрэйзалы и эволюэйшны, которые не очень подходят для нашего достаточно эмоционального и тонкого бизнеса. Часто все это проходит формально, вызывает негативную реакцию и напоминает об экзаменах и родительских собраниях в школах. Мы решили не оценивать сотрудников, а дать им возможности расти и двигаться в направлении, выбранном им по жизни.

Для этого мы предложили лео бернеттовцам заполнить Star Maps, и первые 30 самых расторопных и сознательных получили возможность пройти персонализированные тренинги, соответствующие их интересам и надеждам. Что из этого вышло, и чему учились наши люди, читайте здесь.

Star Trek

Star Trek

Совместно с тренером Татьяной Кирюшиной и A.R.M.S. Training House мы разработали специальную программу «Leo Burnett StarTrek». Она направлена на развитие тех людей, в которых мы видим большой потенциал – звёзд, от которых зависит будущее нашего агентства.

Программа состоит из 6 основных направлений развития: навыки презентации, навыки переговоров, навыки общения, навыки влияния, навык управления людьми и самоуправления. Каждый этап поможет выработать и укрепить те качества и умения, которые необходимы для восхождения на вершину профессионального развития.

TEDxParkKultury "Человек 2 1 1 2"

TEDxParkKultury "Человек 2 1 1 2"

Наша цель была расширить границы восприятия окружающей среды, вдохновить на эксперименты и поиск новых решений. В этом нам помогли 9 статусных спикеров: Хироши Ишигуро - самый известный японский робототехник, Дэвид Оррелл - англичанин, автор бестселлера «Будущее: наука прогнозирования», Даан Розенгаарде – голландский мультимедиа-художник, реклама и маркетинг – Марк Реншо, директор по инновациям Leo Burnett Chicago, а также российские представители науки и искусства.

Полный зал (около 400 посетителей) и online-трансляция (более 800 зрителей) – всё это доказательство того, как важны знания передовых идей и технологий, которые в скорости изменят наше будущее. И главное – насколько важно компаниям инвестировать в получение и распространение этих знаний.