#Влюбляйтесь! Close

Группа компаний ПИК

#Влюбляйтесь!

Немногим известно, что доступное и комфортное жилье, то, что называют жильем эконом класса, может быть качественным, красивым, современным и построенным как для себя, с любовью. Именно такие дома строит ПИК. Поэтому при создании кампании любовь стала нашим основным лейтмотивом. Любовь, превращающая стройку в жилье, в которое влюбляются и которому поют серенады.

Watch
Идеальный подарок Close

Mondelēz

Идеальный подарок

К новогодним праздникам мы вместе с Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Ролик рассказывает историю о бумажных оленятах, созданных детьми с помощью новой упаковки Барни, – порой неуклюжих, но очень разных и всегда милых. Каждая поделка рассказывает что-то о ребенке, её создавшем. Эти подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей – растроганных родителей, бабушек и дедушек.

Watch
О нем мечтает каждый хлеб Close

КАРАТ

О нем мечтает каждый хлеб

В поддержку перезапуска плавленых сыров «КАРАТ» впервые за свою 81-летнюю историю Московский завод плавленых сыров сделал ребрендинг своих легендарных продуктов, а мы для них — коммуникационную стратегию рекламной кампании. Мы создали рекламный ролик с новой креативной и нехарактерной для «советского» «КАРАТА» концепцией, которая апеллирует к свойствам продукта.

Watch
Набирать высоту могут все Close

S7 Airlines

Набирать высоту могут все

Перед агентством стояла задача рассказать, что копить бонусные мили S7 Priority – это легко и просто. Приблизить путешествие мечты могут накопленные мили за прошлые перелеты, покупки, совершенные по кобрендинговым банковским картам, подаренные друзьями мили и даже перелеты детей. Возможность взлететь показана в кампании как что-то естественное и доступное каждому – в поднимающихся в воздух людях представители целевой аудитории узнают себя. А легкость перемещения и романтика – это как раз то, с чем ассоциируются полеты, самолеты и авиакомпании.

Watch
Олимпийские игры Сочи 2014: как мы творили историю Close

Оргкомитет "Сочи 2014"

Олимпийские игры Сочи 2014: как мы творили историю

Несколько лет мы вместе со всей страной готовились к этому событию, чтобы показать всему миру Россию… не только как лидера в спорте.

Watch
Always Platinum Close

Procter & Gamble

Always Platinum

Известно, что реклама категории женской гигиены в России очень традиционна, и строится в основном вокруг роликов на ТВ. Нашей задачей было найти нетривиальный подход к коммуникации нового бренда – Always Platinum. В результате была создана digital-кампания, сердцем которой стал новый музыкальный клип поп-звезды Вики Дайнеки. Он доносил до девочек простую мысль – любая девушка может стать «Девушкой на миллион».

Watch
Больше возможностей передать главное Close

Ростелеком

Больше возможностей передать главное

В сентябре 2011 года «Ростелеком» провел ребрендинг. Клиенту было важно ярко, эмоционально заявить о новом бренде. Так родилась кампания «Знаки». Ежедневно нас окружает множество знаков. Все они о чем-то нам сообщают: о радости, о грусти, о любви, о свободе, о том, что можно и что нельзя. Теперь появился новый знак, передающий все сообщения сразу. Это знак новых возможностей для каждого из нас – это «Ростелеком».

Watch
Free a tree Close

Google

Free a tree

Используя инновационный сервис Google Googgles, наше приложение помогает оценить пользу от использования электронных книг и увидеть то количество деревьев, которое пользователь спас, отказавшись от бумажных версий. С помощью технологии мы призываем людей обратить внимание на проблему вырубки лесов.

Watch
PhotoShooting Close

WWF

PhotoShooting

Вдохновленное общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в защиту тигров, в 2010 году – в Год Тигра – агентство Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting. С помощью технологии добавленной реальности люди смогли почувствовать себя на месте Амурского тигра, беспомощного перед прицелом браконьера. Эта кампания стала примером умного использования добавленной реальности. Креативная идея не строится вокруг технологии, наоборот, с ее помощью далекая проблема переносится в реальный мир.

Watch