Философия HumanKind

Креативность – это сила, способная изменить поведение человека, способная изменить мир. Именно это мы подразумеваем под нашей философией Humankind.

Самое главное для нас – это люди и их поведение. Поэтому, работая с брендом, мы всегда отвечаем на вопрос: что он несет людям, ради чего он существует? Бренд, не наполненный смыслом, рискует быть непонятым, а значит – непринятым.

Мы мечтаем о том, чтобы быть лучшими создателями идей, которые рождают отклик в сердце каждого человека. И мы верим, что наш творческий подход поможет изменить поведение людей и сделать их жизнь лучше.

Graphit

Graphit – креативное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, работает в области создания, позиционирования, развития брендов и креативных коммуникаций для продвижения бренда.

За последние годы на счету агентства такие масштабные проекты, как ребрендинг Ростелекома и дальнейшее построение коммуникации бренда на протяжении трех лет, дизайн Олимпийских и Паралимпийских медалей и разработка гайдлайнов визуального оформления Олимпийских игр в Сочи 2014, и ATL кампании, показывающие высокие бизнес результаты, как, например, для «Мираторг», одного из крупнейших российских агроходингов, «Ростелеком» и др.

Graphit является членом DBA (Design of Business Association) и PDA (Pan European Design Association), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциацию брендинговых агентств России). По всем вопросам обращайтесь к стратегическому директору Веронике Даниловой - veronica.danilova@graphit.moscow.