Тихая гавань или место силы? Новый подход к поиску квартир Close

Apr 2020

Тихая гавань или место силы? Новый подход к поиску квартир

Вместе со Сбербанком мы запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса «ДомКлик». Пока в Европе и Америке активно развивается тренд на мобильность и недолгосрочную аренду жилья, для многих россиян обретение собственной квартиры является главной целью. Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам: например, по фильтру «Тихая гавань» можно найти квартиры с тихими соседями, рядом будет водоем, а окна — с видом на закат.

Watch
О том, как пранкер искал Биг Тейсти в самых странных местах Close

Apr 2020

О том, как пранкер искал Биг Тейсти в самых странных местах

Вместе с Макдоналдс мы создали кампанию к запуску новинок Биг Тейсти: Джуниор, Двойной и Острый. Этот сандвич не похож ни на один другой благодаря своему особому соусу — его нельзя найти в других бургерах, заказать или приготовить самому. В роликах известный питерский пранкер vJOBivay пытается найти тот самый сандвич по всему городу.

Watch
Social media card

More from Leo

#ЦветНадежды

Mar 2020

#ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Вместе с Audi мы восхищаемся отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали. Audi выразил свою готовность стать брендом-волонтером и предложить свою помощь. Сейчас автопарк подготовлен к выдаче автомобилей под нужды врачей и медперсонала. Мы также предложили всем брендам, которые хотят стать волонтерами, перекрасить свой логотип и поставить #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, к кому они могут обратиться за помощью. Инициатива попала в подборку Editors picks международного медиа о рекламе Adweek.com

Мы за безопасность. Обеими руками Close

Mar 2020

Мы за безопасность. Обеими руками

“Мой руки!”. Мы с самого детства слышим это тысячи раз. Но сегодня этот расхожий призыв стал максимально актуален. Макдоналдс на протяжении всей своей истории учит сотрудников правильно мыть руки и соблюдать высокие стандарты чистоты и безопасности. Сейчас компании важно напомнить об этой привычке всем, и поэтому мы создали коммуникацию для наружной рекламы, а также преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова. Наш преролл был показан 126 миллионов раз, кампания попала в подборку Editors picks международного медиа о рекламе Adweek.com и была удостоена 4 места в Most Popular на AdAge

Watch
Вместе с Sanofi мы рассказали коротко о важном Close

Mar 2020

Вместе с Sanofi мы рассказали коротко о важном

Зачастую многие родители не придают большого значения таким особенностям детского поведения, как проблемы с концентрацией, повышенная возбудимость, проблемы со сном, частая смена настроения и раздражительность. Но очень часто это может быть связано с дефицитом магния в организме. В серии рекламных роликов для “Магне В6” мы рассказали, как нехватка магния может проявляться в поведении детей. Потребность в магнии, в отличие от потребности в еде, питье и заботе, никогда не доносится ребёнком напрямую. Однако детское поведение буквально кричит об этом, и родителю нужно научиться правильно этот крик интерпретировать.

Watch
30 лет Макдоналдс в России Close

Mar 2020

30 лет Макдоналдс в России

В 2020 году Макдоналдс отмечает 30 лет в России! Мы с Макдоналдс работает вместе уже больше 10 лет. В честь юбилея мы создавали специальные коллекционные Макдоналдс коины, вместе с Digitas Moscow сделали первую брендированную караоке-маску в Stories, и, конечно, сняли ролики про дружбу.

Watch
Большая Рыба 2020

Feb 2020

Большая Рыба 2020

В январе прошла экспертная рекламная премия «Большая рыба» от Sostav.ru. Вместе со Spark Foundry мы получили Бронзовую награду за кампанию «Это не лечится. Рак лечится» для Благотворительного Фонда Константина Хабенского и золото за кейс Trivial Pursuit Hotel для Hasbro. Главную награду премии «Большая рыба» — за вклад в рекламную индустрию — получил Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia.

В отличие от рака #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ Close

Nov 2019

В отличие от рака #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ

Совместно с медийным агентством Spark Foundry и Благотворительным Фондом Хабенского мы запустили информационную кампанию #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ, чтобы изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание — это не приговор. Есть вещи, которые не лечатся: постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы — что-то из этого уже стало частью каждого из нас и останется с нами навсегда. Даже такую болезнь, как рак, вылечить намного проще, чем их. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам, лучшее тому доказательство. Именно их истории легли в основу информационной кампании #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ. Ведущий Владимир Познер и его страх акул, тату-мастер Ринат Каримов, который не может избавиться от страсти к татуировкам, — эти и многие другие люди рассказали как о своих особенностях, так и о перенесенной болезни.

Watch