Объявляем победителя "Каннского прогноза" 2016!

Jul 2016

Объявляем победителя "Каннского прогноза" 2016!

В этом году победителем стал Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media. Он набрал больше всех баллов в конкурсном голосовании и получает бесплатную аккредитацию на фестиваль Cannes Lions в следующем году. Поздравляем!) А чтобы узнать свои результаты и список тех, кто вошел в ТОП-10, жмите "More info".

More Info
Leo Burnett проводит "Каннский прогноз 2016"!

Jun 2016

Leo Burnett проводит "Каннский прогноз 2016"!

В этом году Leo Burnett Moscow проведет свое самое известное и популярное среди креативщиков всего мира мероприятие «Каннский прогноз» 4 июня в Royal Beach Club на вечеринке Cannes Lions Moscow Party, московской pre Cannes party, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России и Представительством Каннских Львов в России в преддверии главного международного фестиваля рекламы “Cannes Lions”.

More Info
Publicis Groupe инвестирует в 90 digital-стартапов по всему миру!

Jan 2016

Publicis Groupe инвестирует в 90 digital-стартапов по всему миру!

В честь своего 90-летия холдинг Publicis Groupe, в который входит Leo Burnett Worldwide, объявляет о старте проекта “Publicis90”. Компания профинансирует проекты начинающих предпринимателей – обладатели лучших бизнес-идей получат от 10 000 до 500 000 евро. Успеть подать заявку необходимо до 28 февраля. Все подробности на сайте www.publicis90.com.

More Info
Star Reachers Awards 2015

Dec 2015

Star Reachers Awards 2015

Star Reachers Awards – это ежегодный конкурс среди лео бернеттовцев. Победителем становится тот, кто сочетает в себе 4 черты: энтузиаст жизни, адвокат идей, командный игрок и мастер своего дела. В этом году самое большое количество голосов в двух турах честного голосования набрал Сергей Агапов, наш траффик-менеджер. Приз – поездка на фестиваль креативности Cannes Lions в следующем году!

Leo Book – книга, посвященная всем, кто работал, работает или будет работать в Leo Burnett Moscow Close

Nov 2015

Leo Book – книга, посвященная всем, кто работал, работает или будет работать в Leo Burnett Moscow

В честь 20-летия Leo Burnett Moscow мы запустили новый проект – digital-книгу «Leo Book» c 20 историями из жизни бернеттовцев. Каждая история – это судьбоносное решение, изменившее жизнь рассказчика или мир вокруг него. О том, как спасли жизнь человеку, как из инженера-изобретателя стать арт-директором, какого это получать зарплату нижним бельем и о других приключениях, читайте на http://www.leobook.ru. Иллюстрацией к каждой истории стали портреты, нарисованные в разных техниках нашими дизайнерами и арт-директорами.

Watch
Мы запускаем Kislorod!

Oct 2015

Мы запускаем Kislorod!

Образовательный проект Kislorod - это обучение, опыт работы и возможность трудоустройства в креативных (Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, Publicis) и медийных (Starcom Mediavest Group, ZenithOptimedia, Vivaki) агентства третьего по размеру в мире и первого в Европе холдинга Publicis Groupe.

Программа состоит из двух частей: 1. Education: бесплатные лекции по медиа и креативу + мастер-классы от топ-менеджмента (13 октября 2015 - 16 мая 2016) 2. Work Experience: стажировки, работа part-time, возможность трудоустройства

More Info
20 лет как угощаем зелеными яблоками в России!

Aug 2015

20 лет как угощаем зелеными яблоками в России!

5 августа — день рождения Leo Burnett. Зеленым яблокам на стойке ресепшна Чикаго исполнилось 80 лет, а нашим — 20! Казалось бы, мы совсем юнцы, но по меркам российского рекламного рынка вполне уже совершеннолетние.

More Info
Graphit – новое имя агентства TNC.BRANDS.ADS.

Jan 2015

Graphit – новое имя агентства TNC.BRANDS.ADS.

Креативное брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) объявляет о своем ребрендинге. В эпоху перемен компания, которая давно думала о смене названия, получила новое имя “Graphit” и новую визуальную айдентику.

More Info