Прошли Golden Drum на 5!

Oct 2018

Прошли Golden Drum на 5!

У нас 2 золота, 3 серебра и 1 шорт-лист. Особенно знаменательно, что три награды – в категории Craft. “Поздравляем с проигрышем” для Hasbro – 2 серебра в Film и Craft (Best Storytelling), “Опись” для Сбербанка – 1 серебро в Craft (Best Editing), 2 золота в Film и Craft (Best Cinematography), а также 1 шорт-лист за “Scan Poster” для Макдоналдс в категории Out of Home.

Психологический балет Бориса Эйфмана Close

Apr 2018

Психологический балет Бориса Эйфмана

В рамках года балета мы совместно с легендарным балетмейстером Борисом Эйфманом сняли ролик для Сбербанка, цель которого – сделать культурное наследие ближе и понятнее нашим современникам. Балет Эйфмана переводит искусство на язык танца, а нашей задачей было перевести три больших балета на полутора минутный язык фейсбука.

Watch
Серебро и бронза на ADCR Awards 2017

Sep 2017

Серебро и бронза на ADCR Awards 2017

В конкурсе креативности ADCR Awards 2017 ролик «За троих» для ABI Product получил «серебро» в категории Film & Radio (TV / Cinema Commercials). А работа для McDonald’s “Scan Poster” взяла «бронзу» в категории Interactive & Mobile и три шорт-листа.

Tagline. Золото + бронза.

Dec 2017

Tagline. Золото + бронза.

Наша кампания Instahouse с Ириной Горбачевой для ПИК получила сразу две награды на одной из знаковых digital премий Тэглайн. Золото в категории "Лучший брендированный канал" и бронза за "Лучший проект 2016 года".

Серебро на Golden Drum!

Nov 2016

Серебро на Golden Drum!

В этом году мы получили серебро за работу «The Hidden Car Crash Wine Label» для Uber и шортлист за «Нежеланные подарки» для Ferrero Rocher.

+8 наград на фестивале Ad Black Sea

Sep 2016

+8 наград на фестивале Ad Black Sea

В Батуми на фестивале AdBlack Sea мы выиграли: Золото за "Hidden Car Crash Wine Label" для Uber, 4 серебра за острые ролики "Чураско" для McDonald's Russia, "Набирать высоту" для S7 Airlines и 3 бронзы за ролик "Ёлка" для ПИК и проект "Beauty in Dirt" для Jeep.

8 наград на ADCR 2016!

Sep 2016

8 наград на ADCR 2016!

2 серебра за ролик "Серенада" для КАРАТ и "Обратный отсчет" для Барни. 6 бронзовых наград за "Дуэль" для ABI Product, "Елку" для ПИК, "Чураско" для McDonald's Russia, "Made by Russians" для Балтики 7, "Невинную этикетку" для Uber.

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс выиграли «Золото» Effie Awards

Apr 2016

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс выиграли «Золото» Effie Awards

Мы получили «Золото» премии Еffie Awards Russia 2015 в номинации "Корпоративная репутация" за идеи, которые работают – масштабную кампанию "Доверие" для Макдоналдс.