Директор по стратегическому планированию Наталья Федоркова выиграла LeoIntel!

Mar 2016

Директор по стратегическому планированию Наталья Федоркова выиграла LeoIntel!

LeoIntel – это высшая награда для стратегов в сети Leo Burnett Worldwide. Наталья вместе со своими коллегами из офисов Leo в других странах подготовила масштабный анализ аудитории для бренда Tide (P&G), который занял несколько месяцев работы.

Leo Burnett Star Maps

Jan 2015

Leo Burnett Star Maps

В большинстве компаний принято внимательно смотреть на то, как человек работал – проводить ежегодные оценки, эппрэйзалы и эволюэйшны, которые не очень подходят для нашего достаточно эмоционального и тонкого бизнеса. Часто все это проходит формально, вызывает негативную реакцию и напоминает об экзаменах и родительских собраниях в школах. Мы решили не оценивать сотрудников, а дать им возможности расти и двигаться в направлении, выбранном им по жизни. В 2014 году мы запустили Leo Burnett Star Maps – проект, который позволяет нашим людям приблизиться к их мечтам.

More Info
Английский журнал Shots взял интервью у Михаила Кудашкина

Jan 2015

Английский журнал Shots взял интервью у Михаила Кудашкина

В 1991 году Михаила Кудашкина, переводчика без опыта работы в рекламе, пригласили в российское предствительство D’Arcy сразу на позицию креативного директора – что включало также обязанности грузчика и мойщика автомобилей. Сейчас Михаил - исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. В интервью британскому журналу The Shots он рассказал, какой длинный путь прошла российская рекламная индустрия с начала 90-х.

More Info
Марк Татссел, глобальный креативный директор Leo Burnett, о роли музыки в истории брендов

Sep 2014

Марк Татссел, глобальный креативный директор Leo Burnett, о роли музыки в истории брендов

Жизнь Марка Татссела, глобального креативного директора Leo Burnett Worldwide, буквально пропитана музыкой. Он, уроженец Страны Бардов – Уэльса, дядя профессионального музыканта и один из лучших креативных умов современности, рассказал журналу Forbes о роли музыки в жизни бренда.

More Info
Марк Татссел о фестивале «Каннские львы», рекламных трендах и философии Humankind

Jun 2014

Марк Татссел о фестивале «Каннские львы», рекламных трендах и философии Humankind

Марк Татссел, глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide, рассказал интернет-изданию Look At Me, что значит для рекламной индустрии фестиваль на набережной Круазетт, объяснил философию humankind и представил тренды рекламного рынка, актуальные для 2014 года.

More Info
Владимир Ткачев вошел в состав Executive Leadership Team

Nov 2013

Владимир Ткачев вошел в состав Executive Leadership Team

Executive Leadership Team (ELT) – совет директоров сети Leo Burnett Worldwide, определяющий стратегию развития компании на ближайшие 3-5 лет. Быть в такой команде – это большая честь, ведь только 10 руководителей, включая Тома Бернардина и Марка Татссела, определяют, где Leo Burnett должно быть через несколько лет. Поздравляем Владимира и желаем удачи!

Евгений Тонев назначен креативным директором ARC Russia

Oct 2013

Евгений Тонев назначен креативным директором ARC Russia

C 1 октября 2013 года Евгений Тонев назначен на должность креативного директора ARC Russia, агентства маркетинговых коммуникаций в составе Leo Burnett Group Russia. Новый руководитель Евгения – Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow – ARC Russia.

More Info
Креатив Leo встретил весну переменами

Mar 2013

Креатив Leo встретил весну переменами

1 марта Саша и Селим получили повышение – оба становятся креативными директорами агентства. Так же как Юра Воловский и Наталья Румянцева они будут руководить каждый своей креативной группой.

More Info